Страницы

суббота, 5 декабря 2009 г.

Уж если мечтать - так ни в чем себе не отказывая!


  

  А у нас под Новый Год стали сбываться мечты. Пока маленькие. Но то, что они сбываются – непередаваемо приятно.

   Моя слабость - крупные кольца. Я давно хотела для себя перстень с фиолетовым камнем. Думала, что хочу с аметистом. Но сейчас поняла, что меня прельщал именно фиолетовый цвет большого камня. Я приценивалась к подобным кольцам – на тот момент для меня это было дорого. И я как-то оставила эту мечту, вспоминала о ней, когда заходила в ювелирный отдел.

  А потом меня научили мечтать. И буквально день назад моя мечта сбылась!

  Как оно? Я в совершенном восторге!!!

  А про то, как сбудется еще одна мечта, я расскажу чуть попозже.


Мир свободного человека - Наталья Семенова 

Комментариев нет: