Страницы

воскресенье, 10 июля 2011 г.

Сделать прическу в салоне. Зачем?

 Я долго думала: по какой причине человек может пойти в салон вместо парикмахерской для того, чтобы сделать прическу? Ведь в обычных парикмахерских тоже работают хорошие специалисты, способные сделать из Золушки – принцессу, а из ботаника – Супермена. Ко многим из мастеров обычных парикмахерских тоже надо записываться, т.е. времени на уход за волосами вполне хватает. Парикмахеры – прекрасные психологи, с ними можно мило поболтать, и столь же мило помолчать, в зависимости от настроения. Да и цены в парикмахерских на порядок ниже, чем в салоне (хотя – где как).

Чтобы понять разницу, нужно провести один эксперимент.

Выберите в жизни случай, когда нужно выглядеть на «ах!» - и сделайте прическу (речь не только о женщинах) в салоне «Стилист», удачно расположенном на одном из оживленных перекрестков Йошкар-Олы, в Сомбатхее, около магазина «Олимп» и десять раз переименованного гипермаркета (сейчас я даже не помню, как он называется).

Уже при первом разговоре с администратором в процессе предварительной записи вы поймете, что значит быть Клиентом, которого Ждут. И насколько это приятно :-))!  По тону разговора слышно, что девушка-администратор улыбается, и именно ваш визит невероятно важен и необходим для салона в данный момент! В разговоре подробно выяснят, что именно вы хотели сделать со своей головой (вариант «э-э, м-м, постричься бы» вам помогут развернуть в более подробную картину). И, согласовав удобное для вас время, вежливо попрощаются, оставив вас в удивленном недоумении типа «умеют же люди работать!».

Когда я первый раз пришла в «Стилист», одним из первых потрясений для меня стали прямо-таки модельные фигуры девушек-администраторов! Знаете, чисто эстетическое удовольствие – встретить настолько красивых и фигуристых девушек :-)! Невольно застреваешь на пороге, испытывая чувство гордости за свой город, в котором вырастают настолько великолепные дамы. Администратор, демонстрируя превосходно усвоенное мастерство работы с клиентами, встретила меня очень приветливо, как старую знакомую. Не переставая испытывать чувство гордости, я долго вспоминала, может я и правда встречала ее раньше – не вспомнила. Там у них красивый холл, и я, с непривычки, пошла не в ту сторону, как потом оказалось – в сторону зеркала. Администратор успела перехватить меня до того, как я в него врезалась, и, не прекращая щебетать, проводила меня в просторный зал к мастеру.

Одной из приятностей, на мой взгляд, является то, что в «Стилисте» очень свободно. Продуманный дизайн интерьера, достаточно места для работы мастера, чистота, свежий воздух, музыка и спокойная, местами неторопливая, атмосфера сотрудничества и творчества. Никакой толчеи, и бродящих кругом теток с измученными лицами, непрестанно вопрошающих: «У вас по записи, или можно подстричься?». Все внимание – вам, любимому, мастер работает только с вами, даже не отвлекаясь на телефонные разговоры. Пожалуй, только в конфетно-букетный период встречаешь такую  вдумчивую заинтересованность другого человека в самом себе. На этом месте в голову невольно лезут мысли, что вы, все-таки, хороший, если вас можно ТАК обслуживать :-)) !

Я не зря заговорила о творчестве. За работой мастера салона «Стилист» Ольги Валерьевны Расторгуевой (которая всегда делает из меня красавицу) я наблюдаю, затаив дыхание. Сильная, уверенная в себе женщина, великолепно знающая свое дело, колдует над моей головой так филигранно, как, наверное, Васнецов творил свои картины! Фотографии, которые были сделаны после того, как Ольга Валерьевна закончила со мной работать, я размещу чуть позже. А пока, для более наглядного представления о результате, могу привести в пример прически губернатора Петербурга Валентины Матвиенко. Я выхожу от Ольги Валерьевны с такой же ювелирно сработанной головой!

В «Стилисте» чрезвычайно внимательно относятся к клиентам. Это побуждает приходить к ним снова и снова. Вас поздравят с днем рождения (к сожалению, у мастеров обычных парикмахерских не всегда есть такая возможность). Когда в работе мастера получается перерыв (например, голова должна высохнуть)  - предложат чашечку кофе. Если вы последний раз приходили достаточно давно, а прическу и окрашивание хотите именно такие, «как тогда» - в «Стилисте» вспомнят, что с вами делали, и облагородят вас в соответствии с вашими пожеланиями. В салоне чутко следят за современными технологиями, вы можете быть уверены, что ваши волосы и кожа головы не подвергнутся воздействию устаревших красок или агрессивных шампуней-муссов. У «Стилиста» есть репутация и наработанное имя, которыми он дорожит. А это – дорогого стоит!

На мой взгляд, парикмахерские и салоны в жизни - как каждодневные и масштабные праздники. Должно присутствовать и одно, и другое.  Как бутылочка шампанского по настроению, и редкий экземпляр дорогого вина. Как поездка на велосипеде с фотоаппаратом (что захотел – в любом месте остановился и сфотографировал), так и прогулка на дорогой машине (тоже иногда хочется). 

А мой выбор очевиден: если нужно выглядеть на все 250% - я иду в «Стилист». 

Там - справятся!

Мир свободного человека - Семенова Наталья

Неофициальный сайт деревни Пуялка-Орлово - она же

Комментариев нет: