Страницы

четверг, 8 декабря 2011 г.

Хотите помочь? Помогите – никто не узнает.

Как интересно: находясь среди людей, мы реже помогаем нуждающимся. Срабатывает эффект толпы: ну, кто? Кто сделает первый шаг? А там и я посмотрю, куда мне деваться. 

И вот если найдется кто-то, кто бросится помогать – с огромной долей вероятности окружающие его поддержат. А если этот первый, вместо помощи, достанет мобильный телефон и начнет снимать происходящее на видео? Что сделают окружающие? А что сделали бы вы сами в подобной ситуации?

В психологической среде с увлечением обсуждается вопрос: а почему мы помогаем? Удовлетворяем ли мы чисто эгоистические интересы, мол, помогу я – помогут и мне? Действуем ли мы согласно заложенной в нас генетической программе (неужели хорошими все-таки рождаются, а не становятся?)? Меня интересует вопрос: что-ли, людям делать нечего, чем воздух пустой болтовней сотрясать? Как, зачем, почему мы помогаем – да какая разница?! Главное – ПОМОГАЕМ, вне зависимости от материального положения, религиозных верований и нравственных убеждений. На мой взгляд, пока человек помогает человеку, просто так, потому что НАДО помочь – конца света не случится. 

Многие хотят помочь – и не знают, как. Обычные люди боятся (и правильно делают, к сожалению), перечислять деньги в никуда по указанным в Интернете  номерам счетов. Предлагаю конкретный вариант оказания адресной помощи.

16 лет существует на свете добровольческая благотворительная организация «Попечительский совет во имя св. Алексия митрополита Московского». Сайт организации – КАКПОМОЧЬ.РУ , контактные данные представлены в подменю «Кто мы?» и «Контакты». В правой колонке моего блога есть баннер этого сайта. Конкретно я общалась с Потаповой Екатериной, на сайте есть адреса электронной почты и телефоны других волонтеров. Зайдите на сайт, прочитайте о тех, кто действительно нуждается, и осознайте, насколько малой помощью вы сможете осчастливить много человеческих душ.

Знаете, я думала, что моя семья живет не так хорошо, как хотелось бы. Но на этом сайте я увидела, что люди нуждаются в элементарных вещах, что родившиеся в великой России дети просто хотят кушать – а им нечего, и что я могу помочь. Хоть малостью, хоть небольшой суммой. Честное слово, от возможности помочь я почувствовала себя счастливой!

Зайдите на этот сайт. Поздравьте с Рождеством и Новым Годом детей, которые отродясь не видели подарков (есть на российских просторах и такие). Возьмите у девочек-волонтеров адреса нуждающихся семей, которым вы действительно сможете помочь – и помогите. Не ждите какой-либо благодарности. Пусть о вашей помощи знаете только вы – и Господь Бог.

Вот это, на мой взгляд, и будет самая правильная помощь!


Для примера - один из волонтерских проектов сайта КАКПОМОЧЬ.РУ



Мир свободного человека - Семенова Наталья

Неофициальный сайт деревни Пуялка-Орлово - она же










Комментариев нет: