Страницы

четверг, 2 декабря 2010 г.

Песнь об увольнении

   Да-а-а, и хотелось бы в рай Интернет, да грехи USB не пускает! Разместить новый пост, кого-то почитать и откомментировать – для меня малодоступное удовольствие :-(( … Что ж, буду ждать и визуализировать лучшее, а пока суть да дело - пытаться еще с какой-нибудь другой стороны пробиться на просторы Интернета.

    Поздравьте меня – я уволена! В моей трудовой книжке есть единственная запись о том, что Семенова Наталья Николаевна непрерывно служила в милиции 18 лет, 2 месяца и 9 дней. До пенсии мне оставалось около двух лет.

    Я, наверное, надолго запомню слякотный вечер 16 ноября, когда мне выдали на руки выписку из приказа об увольнении и трудовую книжку. Вокруг меня бегали люди, все куда-то торопились, работали, а мне было уже некуда спешить. В одночасье закончились 18 лет жизни. Я вышла из здания МВД, было темно и грязно, равнодушно горели фонари, с неба печально сыпала изморось… А перед моими глазами мелькали картинки службы, работа следователем, замечательные месяцы в Информационном Центре… Было ощущение, как будто что-то отрывалось от души. Становилось категорически тоскливо, поэтому я поступила исключительно по-женски: пошла в магазин. Пошла, и купила себе подарок в честь увольнения :-) ! Чудесный Дед Мороз глубоким баритоном исполнил для меня «В лесу родилась елочка», и поздравил с наступающим Новым Годом. Да и с новой жизнью!

   Вот только один этот момент был тоскливый, а так - день моего увольнения мне понравился! Выспалась, хорошо выглядела, приехала на работу, поболтала со знакомыми, получила обходной лист и почти весь сразу подписала… История вышла простая: меня элементарно сократили. Мои взаимоотношения с руководством категорически не сложились, а тут как раз подступило сокращение штатов, да и ликвидация милиции, как класса организации. Вобщем, я не стала ждать положенные два месяца, и ушла по сокращению. Конечно, можно было тянуть два года, упасть в ножки к начальству и перевестить на другую должность, отсидеться – но пенсию заработать...

   А я рассудила так:

-за эти два года я могу до такой степени доработаться, что вся моя пенсия будет уходить только на лекарства,
-за два года наше только-только налаживаемое хозяйство придет в полный упадок,
-падать в ножки к кому бы то ни было - не хотелось, не такой я уже стала человек,
-и вообще, я «выросла» из милиции, она перестала меня устраивать, как, впрочем, и я – ее.

    И я ушла. Практически все мои знакомые милиционеры, и работающие, и те, которых тоже коснулось сокращение, зубами держатся за эту систему. Ищут вакансии еще в этой службе, и пути отступления еще в той службе. Клянут работу последними словами, но выполняют все-все требования руководства, работая 25 часов в сутки без выходных, ежедневно получая нагоняй «по самое не хочу». Им страшно, потому что им некуда идти. Точнее, они не хотят видеть, куда еще кроме милиции, можно в этой жизни пойти. Я их понимаю – сама недавно была такой же. Мне пришло на ум сравнение: люди определенного возраста в МВД сейчас – как волки за флажками. За флажки нельзя, страшно, а оставаться внутри уже нет возможности – уничтожат.

   Я, как в песне Высоцкого, выскочила за флажки. Мне есть, куда идти, я нашла свой Путь, поэтому мне не страшно. Оказалось, что за воротами МВД тоже есть жизнь, свободная, здоровая, интересная! И обратно возвращаться вовсе даже не хочется. Потому что передо мной – еще бОльшая половина жизни! У меня есть руки и ноги, желание трудиться на себя, здоровая голова (главное – вовремя уйти!), прекрасная семья, изумительный дом, великолепная природа вокруг! У меня все – хорошо, я – свободна!

   Наконец-то меня уволили!


Мир свободного человека - Семенова Наталья

Неофициальный сайт деревни Пуялка-Орлово - она же

Комментариев нет: