Страницы

четверг, 27 октября 2011 г.

Съем пирожок..

  Предыдущий фоторецепт в моем исполнении получил хорошие отзывы читателей блога и моих партнеров по бизнесу. Приятно слышать добрые слова, поэтому публикацию результатов моего кулинарного творчества в посуде iCook я буду продолжать!


   А сегодня я нашла удивительно добрую и вкусную статью про сырно-луковый пирог. Выпечку я люблю всегда и в любом виде! И мои дети с удовольствием съедят по пирожку на личность, вместо надоевшего супа. А как уютно становится дома, когда из кухни пахнет пирогами! Поэтому я публикую ссылку на рецепт пирога, заходите, знакомьтесь, готовьте на здоровье. А сама, с глубокой душевной благодарностью к автору, убегаю в магазин за ингредиентами.

Мир свободного человека - Семенова Наталья

Неофициальный сайт деревни Пуялка-Орлово - она же





Комментариев нет: