Страницы

среда, 19 марта 2014 г.

Человек просящий

Есть разные категории людей:

1.  Человек разумный

Ну, это – каждый первый из нас. Особенно те, кто себя таковыми считает.

2. Человек работающий

Каждый третий из нас. К чьему-то счастью. А чьему-то – нет.

3. Человек любящий и любимый

Это – как повезет. А везет тому, кто везет. Правда же?

Но есть категория людей, одинаково раздражающая все вышеперечисленные.

 Человек просящий.

Знакомо? Дай списать, дай поносить, дай покурить, дай денег… Бесконечное "ДАЙ!" способно свести с ума кого угодно, если вовремя не положить этому конец.

Особенно, если поначалу, с непривычки или в силу чрезмерно хорошего воспитания, отнестись к таким людям по-доброму. Они тут же удобно располагаются на вашей шее. Как мой сосед – алкоголик.

Меня угораздило пару раз угостить его сигаретой и о чем-то с ним поболтать. И началось! Наташ, дай сигарету, дай хлеба, дай денег, дай картошки, дай макарон… И прочее-прочее-прочее. Его не заботило, что я в полночь прихожу с работы и мечтаю только о том, чтобы выспаться. Что я одна воспитываю двоих маленьких детей. Он круглые сутки что-то у меня просил!

Слава Богу, что как раз в это время я окончательно перестала быть хорошо воспитанной девочкой! Пришлось несколько раз доходчиво, талантливым русским матерным языком объяснить ему, кто он такой, куда ему надо идти и что я с ним сделаю, если он немедленно туда не уйдет. Дополнительные занятия с этим алкоголиком проводил мой друг, он раза два проводил оборзевшего соседа туда, куда я его посылала. Помогло!

Конечно, подобные радикальные методы хороши в тяжелых случаях. А самый лучший совет, как быть в такой ситуации, я нашла в Библии:

Если хочешь помочь голодному, дай ему не рыбу, дай удочку.

Просто, как все гениальное! Съев рыбину, человек насытится, но не извлечет для себя никаких уроков. А научившись ловить рыбу – обеспечит себя, свою семью, да и занят будет общественно-полезные трудом. Все лучше, чем попрошайничать!

Могу порекомендовать отличную удочку – найти ее можно здесь. Отличный, современный экземпляр! Ее удержит и крепкая мужская рука, и нежная женская. Отличается способностью к самосовершенствованию с учетом того, что запросы нуждающихся постоянно растут. А главное: если руки растут из ТОГО места и голова работает в верном направлении – до конца жизни будете есть рыбу, получать деньги и наслаждаться результатами своего труда!


Хорошего клева!

Мир свободного человека - Семенова Наталья

Неофициальный сайт деревни Пуялка-Орлово - она же

http://u.to/LKNQ

Комментариев нет: