Страницы

вторник, 10 ноября 2009 г.

С днем милиции!

  Дорогие мои сослуживцы: дознаватели и следователи, оперативники и участковые, сотрудники кадровых и информационных подразделений, все, кто с гордостью носит погоны на плечах! Я поздравляю вас с Нашим праздником! 

   За 15 с лишним лет службы в органах внутренних дел я узнала великое множество людей, которые, не щадя своего здоровья и жизни, служат Родине, очищая ее от разной гадости, чтобы обычные люди могли спокойно жить. Что вы за это получаете, и получаете ли вообще - это второй вопрос.


   Но сегодня вы, несмотря на отношение к вам гражданских лиц и прочих, им сочувствующих, несмотря на ненависть различного криминального элемента - Празднуете. И работаете, как и всегда, во все праздники и выходные. Я желаю вам здоровья! И горжусь званием офицера милиции!

У милиции нашей немало забот: 
И покой, и порядок она бережет, 
И готовы всегда телефону "ноль два" 
Мы довериться, если беда. 

И она защищает любого из нас 
От наездов, угонов и алчущих глаз, 
Что готовы на наше добро посягнуть, 
Не стыдясь за неправедный путь. 

Труд милиции сложен, опасен, суров: 
Это ночи без сна, это битва умов, 
Это пули и взрывы, и тяжесть утрат. 

А с победой - счастливый
И радостный взгляд. 
Так поклонимся лучшим ее сыновьям 
За упорство, за честность, дающие нам 

Жить спокойно и знать,
Что - тревога едва – 
Мы довериться можем "ноль два".

P.S. За более чем 15 лет службы мне только один раз сказали "спасибо" за мою работу. Это сделала женщина, украденное имущество которой мы нашли почти сразу, как приехали на ее вызов. Даже за одно это искреннее "спасибо" я считаю, что прослужила все эти годы не зря!


Мир свободного человека - Наталья Семенова

Комментариев нет: