Страницы

суббота, 7 ноября 2009 г.

Не стерпел медведь, заревел медведь, и...

    Майор Дымовский взорвал Рунет, попытавшись рассказать высшему руководству страны о накопившихся в милиции проблемах. Попутно он выполнил указание Нургалиева о том, что все сотрудники милиции должны уметь работать перед камерой и не бояться средств массовой информации.

    Молодец мужик, говорит правильные вещи, слова явно идут из души. Однозначно правильно то, что жены уходят от наших ребят, не выдержав сумасшедшего режима работы. Я имею в виду жен, не работающих в милиции. Не все уходят, «есть женщины в русских селеньях», и повезло тем мужикам, жены которых понимают и поддерживают их! Эти женщины (Господи, дай побольше таких жен ребятам-милиционерам) понимают, что сотрудник может прийти домой пьяным, потому что он работал с человеком и получал от него нужную информацию. Они могут понять, когда муж (или жена, не милицейские мужья тоже не желают разбираться в особенностях работы) работает с человеком, сидя около телефона – и у него нет времени поднять трубку и позвонить домой. Когда я работала в следствии, мы с моими коллегами долго объясняли одной не милицейской жене, как это, сидя около телефона, нет времени позвонить. Она так и не поняла. Сколько моих знакомых, оперативников, участковых, прекрасных сотрудников, Мужиков в полном смысле этого слова, настоящих людей – обожглись на браках с не милицейскими женами! А ведь это тыл, мужчине очень важно прийти домой после дикого по напряжению дня – и чтобы дома его любили и ждали! А не пилили: почему опять пьяный и где деньги!
   
    Когда гражданские люди, абсолютно не смыслящие в работе милиции (а в песне поется правильно, что «наша служба и опасна и трудна, и на первый взгляд НИСКОЛЬКО не видна») начинают говорить «за что там милиционеры сумасшедшие деньги получают – сидят, ничего не делают» - меня начинает трясти! Потому что я вижу эту работу изнутри, вижу, как на износ пашут ребята – не получая за свою работу достойного денежного содержания, не говоря уже об элементарной благодарности. Дымовский – молодец в том смысле, что он вынес имеющиеся проблемы на всю страну! И не побоялся, видимо, терять нечего.

    Многие из нас, особенно старшее поколение, смотрели фильмы «Рожденная революцией» и «Место встречи изменить нельзя». Хорошие раньше фильмы были про милицию. И работать раньше было хорошо: МВД было сильным и уважаемым ведомством. Мои родители с гордостью носили погоны и считались замечательными сотрудниками: жулики как огня боялись следователя-отца, а мама служила в УБОПе! Вот только дома я крайне редко их видела… Я не только милицейский ребенок, но еще и династический. Наша династия – одна из самых больших в республике, поэтому предмет разговора я знаю не понаслышке. Я уважаю майора Дымовского за смелость и неординарность, дай Бог, чтобы его обращение прошло для него с минимальными последствиями.
 
Мир свободного человека - Наталья Семенова 

Неофициальный сайт деревни Пуялка-Орлово - она же

Комментариев нет: