Страницы

вторник, 13 июля 2010 г.

Сдайте кровь - может быть, перед Богом зачтется!

   Как-то последние 4 года я была все время беременная, либо грудью кормила, и кровь сдавать мне было нельзя. Но эта идея не оставляла мою голову, особенно после того, как я потеряла много крови после гибели третьего ребенка, и большинство сотрудников на работе сдавали кровь для меня. Я тогда была потрясена: в милиции нет друзей, и, хоть у нас были хорошие отношения, подобного поступка я от них элементарно не ожидала!

   И вот - этот пост. Наверное, и для меня пришло время. Завтра пойду на станцию переливания крови, узнаю, что мне нужно сделать, чтобы стать донором.

   Подумай. Может, пришло время и для тебя? 

Originally posted by [info]sergeydolya at Как сдают кровь или кто такие доноры
 


Мой друг
[info]Марат регулярно сдает кровь. Начал еще в армии, а дальше "втянулся". Мне же, по медицинским показаниям (гипертоническая болезнь), сдавать кровь нельзя, и я раньше даже не представлял себе как это "быть донором". На прошлой неделе Марат позвал меня с собой, и я смог подсмотреть весь процесс. Оказалось совсем не так, как я себе представлял. Если вы тоже ни разу не сдавали кровь, то вам будет интересно…

Как сдают кровь )


Мир свободного человека - Семенова Наталья

Неофициальный сайт деревни Пуялка-Орлово - она же

Комментариев нет: