Страницы

четверг, 26 августа 2010 г.

Ах, эта свадьба!

  Николай Асеев

Я не могу без тебя жить!
Мне и в дожди без тебя – сушь,
Мне и в жару без тебя – стыть.
Мне без тебя и Москва – глушь.

Мне без тебя каждый час – с год;
Если бы время мельчить, дробя!
Мне даже синий небесный свод
Кажется каменным без тебя.

Я ничего не хочу знать –
Бедность друзей, верность врагов,
Я ничего не хочу ждать.
Кроме твоих драгоценных шагов.

   Можно забыть, какой сегодня день. Можно забыть про день рождения родителей (плохо, конечно, замотаешься в бытовой беготне – собственное имя забудешь). Можно забыть (ну это уж совсем ни в какие ворота!) забрать ребенка из детского сада. Но одну вещь большинство из женщин помнит ВСЕГДА! Это – дата собственной свадьбы.

   И трепещите, мужики, посмевшие забыть этот славный день! Тут варианты расплаты разные: от каменного молчания до летающих сквородок. И дело тут все в особенности женского образа мысли. Мужику свадьба не особенно и нужна. Раз хочет любимая – так уж и быть, уболтали. А будь его воля – под венец его никаким буксиром не затащишь!

   А для женщины Свадьба – это важнейший день! Не только по степени важности и количеству приготовлений. С малолетства женщину готовят к тому, что нужно выйти замуж, создать семью, в браке нарожать детей. Чтобы выполнить свое предназначение на земле. Чтобы Жизнь продолжалась.

   Поэтому, дорогие мужчины, если память на числа вас подводит – поставьте в телефон напоминалку с датой вашей свадьбы. И если вы дадите себе труд творчески подойти к процессу поздравления (большими буквами написать на асфальте под окном, заказать рекламную надпись на главной странице Интернета… Да что я вас учу!) – ваша избранница сторицей воздаст вам за вашу изобретательность! И мир в вашей семье будет долгим, прочным и счастливым!

   К чему я все это? У меня, точнее, у нас с мужем сегодня годовщина свадьбы. А какая это, кстати,  годовщина, если женаты пять лет? Поздравления принимаю в комментариях :))


Мир свободного человека - Семенова Наталья

Неофициальный сайт деревни Пуялка-Орлово - она же

Комментариев нет: