Страницы

пятница, 27 мая 2011 г.

Играй с удовольствием

Сколько вы готовы заплатить за то, чтобы ваш ребенок минимум два часа проиграл в своей комнате, тихо, спокойно, не беспокоя вас? Я готова платить за такое удовольствие, причем, платить столько, сколько потребуется. Поэтому для своих детей я выбираю конструктор Лего.

Раньше я слышала о Лего, как о компании с безупречной репутацией (все-таки с 1936 года выпускают продукцию для детей – да за малейший прокол их бы пинками выгнали со всеобщим позором!). Но конструкторы были дОроги, а мы были несколько стеснены в средствах, поэтому на Лего я только облизывалась – и все. Своим детям мы покупали конструкторы такого типа: 



Они продаются по очень приемлемой цене, что нас в них и привлекало. Но те, что мы покупали детям (на фото - один из наших конструкторов), очень расстраивали их и меня своей непрочностью и феноменальной теряемостью.


И вот на один из дней рождений мы купили детям набор «Тачки» из серии Лего Дупло. Я сравнила Божий дар с яичницей – и сделала безусловный выбор в пользу первого! Мои дети были очень довольны, и с тех пор не забывают напомнить мне, что им уже нужен новый набор.

Прежде всего, мне понравились сами детали. Крупные, красивые, аккуратно обработанные, без каких-либо сколов и заусениц – они удобно ложились в руки ребенка и не позволяли запихнуть себя в рот. Собрав предлагаемую комбинацию элементов, ее можно было взять в руки и даже потрясти – кирпичики не отваливались. Дети тут же ударились в творчество, и пересоединили детали друг с другом еще несколькими различными способами. При этом между ними наблюдалось то, что взрослые называют «командной игрой»: брат и сестра активно помогали друг другу и деталькой по голове никто ни разу не получил.

Цвет приобретенного нами набора тоже не вызвал нареканий. Спокойные, не раздражающие глаз тона оказались еще и очень стойкими: они уже выдержали не одно мытье и не один наезд с царапающими предметами. Сами детали радовали прочностью. На них можно было уронить стул, швырнуть со всего размаха в стену или постучать по полу – все это вызывало только нарекания с нашей стороны, но не повреждения конструктора.

Разбираясь в сути вопроса, я еще больше зауважала эту компанию. Рынок сбыта в 130 стран освоит и удержит далеко не каждый производитель. Ассортимент из 600 различных конструкторов позволяет удовлетворить любой покупательский спрос. Страны-производители пользуются хорошей репутацией: США, Швейцария, Южная Корея и Бразилия – это не какой-нибудь закуток на Дерибасовской. А информация о том, что перед выпуском новой серии конструктора проводятся серьезные исследования детской психологии, окончательно убедила меня в том, что Лего теперь будет частым гостем в нашей детской.

Меня радует, что дети не пытаются разобрать на запчасти телевизор или вскрыть стиральную машину. Для этого у них есть Лего. Что немаловажно: с этим конструктором они учатся не только ломать, но и строить. А при этом еще и думать, т.е. развивать логическое мышление, значит, математика в будущей школе хорошо пойдет. И взаимодействовать с ближним своим (как часто во взрослой жизни мы страдаем от неумения это делать). И все это они учатся делать самостоятельно, привлекая меня только для распаковывания конструктора и в качестве генератора пары-тройки новых идей. С нашим хозяйством в 35 соток земли это важно – чтобы дети умели играть самостоятельно!

Мелочь, а приятно – компания позаботилась и о сохранении своей продукции в доме конкретно взятого клиента. Для складирования конструктора выпускаются специальные полочки в стиле Лего, они удобны детям и хорошо смотрятся в комнате ребенка. Потеря инструкции по сборке, конечно, вызывает бешеный полет фантазии, но детальки хочется собирать так, как они продавались. О месте для хранения схем от конструктора лучше позаботиться родителям: проще будет найти.
И не стоит поддаваться соблазну купить Лего подешевле. Хорошая вещь не может стоить дешево. А подделка еще и повредит здоровью вашего наследника, воздействуя на него вредными добавками и красителями. Мало кто занимается подробным изучением их действия на неокрепший детский организм, но на здоровье ваших будущих внуков они точно скажутся не лучшим образом.
Я хочу здоровых внуков. Поэтому буду покупать детям качественные игрушки. Конструкторы Лего удовлетворяют всем моим требованиям!


Мир свободного человека - Семенова Наталья

Неофициальный сайт деревни Пуялка-Орлово - она же

Комментариев нет: