Страницы

четверг, 26 мая 2011 г.

Что и как здесь делать?

Я люблю Blogger за удобство и функциональность. В последнее время, благодаря «фишкам» со сменой дизайна, качественными шаблонами и увеличением количества страниц, здесь можно создавать практически полноценные сайты. Впрочем, блог нравится мне гораздо больше сайта. А динамический блог с возможностью неограниченного творчества – еще больше! Поэтому учимся нажимать на новые кнопочки и тестировать результаты :-))

Прийти на мой новый блог лучше всего следующим образом:

  1. Зайти на основной блог «Мир свободного человека»,
  2. В конце любого поста нажать на ссылку «ЖЖить – хорошо!» и войти на блог в ЖЖ (либо сразу зайти туда),
  3. А уже там, в последнем посте, перейти по ссылке http://jithorosho.blogspot.com/.
Пока так. Как перейдете на мой новый «Блог городской селянки» - можно сразу добавить его в закладки, чтобы не потерять. В Mozilleэто делается просто: нажимаете на звездочку в адресной строке браузера и выбираете папку, куда закладку сохранить. Или сохраняете в «неподшитые закладки», чтобы разобраться с ней попозже. Если вдруг будут вопросы о том, как сделать закладку на мой блог в других браузерах – пишите, я попробую и расскажу о результатах.

Итак, вы успешно перешли на «Блог городской селянки». Читать статьи можно, просто прокручивая «ползунок» экрана вниз. Когда дочитаете до «подвала» (это совсем внизу, где всякие баннеры расположены) – увидите ссылки «Главная страница» и «Предыдущие». Нажав на ссылку «Предыдущие» можно перейти на, соответственно, предыдущую страницу. Далее – аналогично.

Тезисно содержание блога перечислено в рубрике «Ярлыки», расположенной справа в середине странички. Кликнув мышкой на отдельно взятый в этой рубрике ярлык (или тэг), Вы сразу откроете нужную статью. Это удобно, потому что если Вам интересны статьи с тэгом «воспитание», то тэг «авторынок» можно не выбирать вообще.

Под каждым постом находятся кнопочки различных сервисов (Твиттер, Фейсбук и пр.), куда можно отправить пост, если он Вам понравился. Некоторые сложности с Одноклассниками – они не принимают ссылки с Блоггера. Но если вставить в ссылку пробелы, и не забыть об этом сказать – ее можно разместить и на «одноклассной» страничке.

Там же, в конце каждого поста, Вы можете уведомить меня о том, насколько он Вам понравился. Для этого нужно нажать на одну из оценок «забавно», «интересно» или «круто». Вам все равно – а мне приятно :-))

Кстати, о «подвале». Кликнув мышкой на баннеры, Вы добавите мой блог, по желанию, в свою Яндекс-ленту, либо в читалку Гугл, либо на Фидбернер. Я на других блогах пользуюсь, обычно, последним вариантом: Фидбернер стабильно уведомляет о новых статьях на блоге, и туда не надо специально заходить. Уведомления придут на электронную почту.

Чтобы оставить комментарий, нужно нажать на название поста, либо на ссылку «0 коммент.» под ним. Тогда страничка перезагрузится, и под постом появится форма для комментариев. Кликнув на стрелочку, расположенную снизу, можно выбрать подпись для комментария. Настоятельно прошу как-то обозначать себя, хотя бы прямо в тексте. Просто «анонимный» - несолидно, Вы же человек, с именем и фамилией, которыми надо гордиться! Анонимными обычно обозначают себя «тролли», которым главное – нагадить и убежать. Я уверена, что среди моих читателей «троллей» нет! 

Идем дальше. Справа на блоге хорошо видна моя фотография. Кликнув на мое имя, или на ссылку «весь профиль», Вы можете узнать более подробную информацию обо мне.

Под фотографией сразу стоит рубрика «Постоянные читатели». Нажав кнопочку «читать», Вы вольетесь в ряды тех, кто постоянно читает мой блог. Однако я сама, если добавляю блог себе в Фидбернер, или в какую-нибудь читалку – в ряды постоянных читателей уже не вливаюсь.

Под рубрикой «Постоянные читатели» находятся кнопочки, наличие и удобство расположения которых я считаю одной из главных составляющих успешного блога: это кнопочки подписки на обновления. Введя свой адрес электронной почты в предлагаемую строку, или нажав на симпатичный оранжевый значок, Вы одним из первых будете узнавать о появлении на моем блоге новой статьи. Кнопочки работают, недавно проверяла. В случае каких-либо проблем сообщите мне, пожалуйста, можно в комментариях, или по электронной почте, адрес которой указан в профиле. А то я уже попадала  в подобную ситуацию, когда на моем бизнес-блогене работала абсолютно вся подписка на обновления. Спасибо одному из тамошних внимательных читателей, предупредил.

Еще ниже расположено окошко моей твиттер-странички, буду рада, если Вы последуете за мной в Твиттере. 

Ну и в «Архиве блога» (самая нижняя рубрика справа) тоже можно полазить по статьям, написанным в разное время. Без ложной скромности скажу, что, перенося блог с ЖЖ на Блоггер, я еще раз перечитала свои собственные (не рекламные) статьи и была приятно удивлена их качеством! Сам себя не похвалишь…

Вроде бы, ничего не упустила. Если будут какие-либо пожелания по техническому оснащению блога, либо критические замечания – буду только рада!


Мир свободного человека - Семенова Наталья

Неофициальный сайт деревни Пуялка-Орлово - она же

Комментариев нет: