Страницы

вторник, 4 мая 2010 г.

Мой друг, художник и поэт...

   Общение с хорошим человеком похоже на поиски сокровищ. 

   Сначала - не веришь: оно - или не оно, стоящее - или очередная пустышка?
   Потом - радуешься: вот оно, я искал - и, наконец-то, нашел!

   Затем - начинаешь беречь мгновения такого общения. Наверное это похоже на то, как царь Кощей над златом чах.

   Придя в ЖЖ совсем "зеленым" юзером, я как-то сразу натолкнулась на дружеский отзыв об этом человеке. Первое впечатление о каждом из нас создается за первые несколько секунд, и мы уже знаем, НАШ это человек, или просто проходящий мимо. Только при этом, обычно, человека видишь. А меня, почему-то "зацепил" тот отзыв, и я стала частым гостем в Гавани у Олега.

   В сегодняшней жизни редко испытываешь чувство покоя, защищенности и нужности в общении с кем-либо. Тем более, когда понятие дружбы все больше нивелируется до нажатия на кнопочку "добавить в друзья". Все вокруг бегут куда-то, и нет времени взглянуть человеку в глаза, да и высказываться-то лишний раз не хочется: нарвешься, чего доброго, на негатив, расстроишься еще...

   А общение с Олегом похоже на дружеский разговор вечером у костра, или у камина. Когда и выслушают внимательно, и поймут так, как будто сто лет тебя знают, и общение будет равноправное, никто никому ничего навязывать не будет. И когда слушаешь человека - как будто воду из родника пьешь. И сама становишься чуточку лучше: хочется такому собеседнику соответствовать.

   Мне нравится эта жизнь, если в ней встречаются такие люди, как Олег. Немножко перефразируя Асадова,

Шутки как шутки, и парень как парень,
Пройди - и не вспомнится никогда.
И все-таки как я ему благодарна
За что-то светлое навсегда!


Мир свободного человека - Наталья Семенова 

Комментариев нет: