Страницы

воскресенье, 16 мая 2010 г.

Hе иди по течению, не иди против течения, иди поперек него, если хочешь достичь берега

   Кто является примером для детей? В большинстве случаев - их родители. Их жизнь, жизнь бабушек и дедушек, часто до степени смешения похожая на родительскую, становится калькой, на которой подросший человек основывает и свою судьбу, и пытается выстроить  удел своих детей. Как в анекдоте: «Прадедушка шлепал дедушку, дедушка шлепал папу, папа шлепает меня. Так было всегда. И какой же идиот начал эту ерунду?!».

   Две составляющих такой жизни – прививки и детский сад. Практически каждый из взрослых людей прививал своих детей и водил их в садик. Лично у меня тоже не возникало вопроса, когда родились мои дети, делать им прививки, или нет. Все необходимое сделали в роддоме, первые годы мы исправно соблюдали календарь прививок. Тьфу-тьфу, только один или два раза недомогали. Мне сложно судить, от прививок, или нет. Но постепенно, капля за каплей, статья за статьей я стала встречать информацию о том, что прививки можно не делать. Более того, их не нужно делать, ничего, кроме отравления и негативных последствий в дальнейшем организму ребенка они не принесут. А с другой стороны – убийственные аргументы врачей: если сейчас не пропить таблетки после скачка реакции Манту (а почему она скакнула – это вообще медицина умалчивает; а таблетки такие, что печень сажают, и после них еще курса два надо пить других лекарств, которые печень обратно восстанавливают), так вот, если сейчас эти таблетки не пропить, то у ребенка в 20 лет будет туберкулез, возможно с летальным исходом. Извините, когда такое говорит врач – у меня начинают шевелиться волосы ВЕЗДЕ! Мне слишком дорого достались мои дети, чтобы рисковать ими. И приходиться соглашаться на предложения врачей. Потому что никто пока не доказал их неправоты.

   Еще одной каплей против прививок стала статья на блоге Ольги Тихой. Ту информацию, ссылки на которую приведены в ее посте, читала и я. Может, не стоит слушать тех, кто всегда делал так, как все? Есть, над чем подумать… 

   А по поводу детского сада хочу сказать, что мою старшую дочку мы готовили туда, как полагается. Мы рассказывали, как в садике хорошо, сколько там вкусностей, как интересно будет с детками и все прочее, что рекомендуют деятели от педагогики. Дочь ходила числилась в садике год, из него мы были там от силы месяца 4. Нет, я была готова к тому, что она будет болеть, но не до такой же степени!!! Мы на лекарства тратили больше, чем платили за садик! А ведь такая жизнь далеко не лучшим образом отражалась на печени моей малышки, да и вообще на всем ее организме. Я не стала ждать, пока она «адаптируется» к жизни в коллективе, и забрала ее оттуда. Как только она перестала ходить в садик – все болезни прошли бесследно!

   До сих пор я не знаю, что с ней там делали. Она всегда не хотела идти в садик. НО мы не слушали ее просьбы, и все равно туда шли. Выздоравливали, и шли снова. А когда я забирала ее оттуда, она с тихой яростью доведенного до отчаяния человека (я до сих пор помню, КАКИМИ глазами она смотрела на воспитателя) говорила: «Я к тебе больше никогда не приду!». И на следующий день – то же самое. И на следующий день. А потом у меня просто не поднялась рука отвести ее туда. Я решила прислушаться к своему ребенку и поверить в то, что ей там плохо.

   Есть такие малыши, которых за уши не вытащишь из садика домой. Это хорошо, счастливые, наверное, их мамы. И много детей не любят ходить в садик. А родители часто лишены возможности прислушаться к детским словам, не желают им верить (мол, что ребенок понимает). А дети просят, просят.… А потом просить перестают. Ломаются. Привыкают к жизни в коллективе. Ко всему привыкает человек, правда? И становятся, как все. 

   Моя старшая дочка уже год не ходит в садик, мы ходим в детский развивающий центр. У нас все – слава Богу! Если младшему сыну понравится в садике (ему мы взяли путевку в другой, не в тот, куда ходила старшая) – я буду только рада! А если нет – мы уже знаем, как справиться с этим вопросом.

   Кстати, знакомиться с заведующей того садика, куда пойдет мой младший сын, мы ходили с дочкой (заодно прогулялись). Пока дочка находилась на территории детского садика – ее натурально трясло, она говорила, что ей здесь не нравится, и хотела поскорее уйти домой. ДО сих пор, когда ее спрашивают не знающие нашей ситуации люди, хотела ли бы она вернуться в садик – она плачет, и говорит, что никогда туда не будет ходить.  

 Однозначно, я правильно поступила, что поверила ей, а не тем, кто делает, как все.



Мир свободного человека - Наталья Семенова 

Комментариев нет: