Страницы

воскресенье, 2 января 2011 г.

Лучше поздно, чем никогда!

  Иногда я напоминаю сама себе шахтера во взорванной шахте: вся страна поздравляет друг друга с Новым Годом - а я пробиваюсь в Интернет. И с этой стороны. И еще с той. Интернет у нас - мобильный, в прямом смысле этого слова. Мобильно бегаем по дому с ноутбуком и ловим, где сегодня соединение лучше, в зале или в детской. Главное при этом - ноутбук не уронить!

   Ну да ладно. Каким бы ни был пока наш Интернет - он все равно есть. И будет только лучше. Не важно, в час ночи, или в пять часов утра. И теперь я, наконец-то, имею возможность присоединиться к дружному хору новогодних поздравлений, типа "В красной шапке, с красным носом дед фигачит по морозу...". Именно этого поздравления нам прислали штук одиннадцать, только с вариантами передвижения деда (например, "х....рит").


   Дорогие мои друзья, знакомые, читатели моих блогов! Я очень рада, что в этом году вы были вместе со мной! Большое спасибо за поздравления, я все получила вовремя! Прием электронной почты на моем телефоне работает прекрасно! От всего сердца поздравляю всех вас с Новым Годом! Кролик и Кот - амбициозны и хитры, это мастера добывания удачи и выхода из самых сложных ситуаций. Желаю вам в Новом Году загадывать желания и радоваться их исполнению, ставить цели и добиваться их, радоваться самым простым вещам, не обременять себя и близких сложными проблемами, видеть Счастье везде, даже в самых неприспособленных для этого местах!  
Спешу поздравить вас - пришел к нам Новый год !
Не счесть забот, хлопот и обещаний,
С собою каждый новый год несет
И радость новых встреч,
И боль прощаний,
И печаль прощений.
Желаю вам смеяться и грустить,
Мечтать - и, пусть, исполнятся мечтания! -
Чтоб вы смогли и вспомнить, и простить
Того, кто написал Вам пожелание ...

 Пользуясь случаем, объявляю о начале своего нового проекта - блога о деревне Пуялка-Орлово, где моя семья сейчас живет. У нас замечательно красивые места и хорошие люди, воины, работники, родители. Каждый из них заслуживает отдельного рассказа. Многие из нашей деревни не вернулись с Великой Отечественной войны, я хочу по-своему оставить память об этих людях и их родственниках. Есть у нас и «афганцы», и «чеченцы». Есть и крепкие хозяйственники, своим  трудом зарабатывающие свой хлеб. Есть и мои коллеги-сетевики. Вобщем, люди у нас хорошие. Природа у нас – замечательная. Земли у нас – плодородные.  И не зря местные зовут нашу деревню – Орловка. Просторы у нас – орлиные! И души у наших людей - орлиные. Даже у последних пьяниц. У них только копнуть надо поглубже и поскрести их надо посильнее.

   С Новым 2011 Годом!


Мир свободного человека - Семенова Наталья

Неофициальный сайт деревни Пуялка-Орлово - она же

Комментариев нет: