Страницы

воскресенье, 23 января 2011 г.

Роскошь домашнего чтения

   В нашем доме много книг. Они везде: в нашей комнате, в гостевой, в детской, в моем телефоне, в компьютере… Я люблю книги, с раннего детства я читала «запоем» все подряд. То, что я пока могу отвечать на многочисленные «почему» дочки, заслуга исключительно любви к чтению. На мой взгляд, пресловутая загадка русской души крылась в том, что Россия была самой читающей в мире страной. Где в первую очередь ценилась красота души, а уж потом толщина кошелька.

   Еще я люблю покупать книги. Хорошие. Запах новой книги можно сравнить, пожалуй, только с хрустом новой купюры – завораживает! Кажется, Гессе сказал, что владение книгами позволяет ощутить неведомые доселе чувства. Мне нравится расставлять их на полках, ощущать твердость переплета, слышать треск новых страниц. Электронная книга никогда не даст такого ощущения!  

   Мне очень хочется домашнюю библиотеку. Вот примерно такую:  


   Пусть сегодня «закниженные» стены кто-то считает немодными. Пусть глава нашей семьи убежден в их сущей бесполезности. Но то, что у меня на полках стоит библиотека всемирной литературы издательства 1975 года (моя ровесница!) – мне даже чувства собственного достоинства прибавляет. Старшее поколение помнит, насколько трудно было в те времена достать хорошие книги. В силу прежней РАБоты я бывала во многих разных квартирах – нигде не было такого собрания книг, как у нас.

   Поэтому я интересуюсь услугой «изготовление библиотек». Мне нужна качественная мебель орехового цвета, под заказ, как я придумаю, и такая, чтобы гости зашли – и ахнули!

   А у Вселенной стоит только поинтересоваться. И она ответит:

- Слушаю и повинуюсь!


Мир свободного человека - Семенова Наталья

Неофициальный сайт деревни Пуялка-Орлово - она же

Комментариев нет: