Страницы

суббота, 5 марта 2011 г.

В свободную минуту-2

   В комментариях к моему предыдущему посту отметились два человека, призывавших к участию в массовых акциях протеста вообще, и в протесте против электронных карт в частности. Я удалила их комментарии, как удаляю все комментарии незнакомых мне ранее людей, если с моим ЖЖ начинается непонятная ерунда. В этот раз, к счастью, все обошлось, я снова попала в свой журнал, но ответить на эти комментарии мне, тем не менее, хочется.

   Мать Тереза, одна из величайших Личностей всей истории планеты, говорила, что она скорее пойдет на демонстрацию ЗА мир, но не ПРОТИВ войны. В этих словах – глубокий смысл. Несколько сложно его поясняет Библия, более просто – хорошие книги по личностному развитию, например, вот эти.  Ссылка не является рекламой, эту книгу я читала, развивая свой бизнес, мне она помогла, поэтому - от души ее рекомендую.

   Если бороться против чего-либо, то именно это быстрее всего и произойдет. Это особенность сознания: оно не воспринимает частицу «не». Говоришь ребенку «не балуйся» - получишь еще больше  шалостей. Убеждаешь себя «не буду есть после шести вечера» - в итоге напузишься, как осиротевший бобик. Выступаешь за то, что не должно быть в нашем мире ЧИПов и электронных карт – окажешься в числе первых, кому их и вручат! Поэтому просто так протестовать – бессмысленно.

   Прежде чем бороться за светлое будущее кого-то, я спрошу, а хочет ли он, чтобы за него боролись. За толпой под общий «эге-гей» я не пойду. Разжечь пожар массовых беспорядков очень просто: специально обученные люди сделают это «на раз». Если у кого есть время свободное, пусть бегают. А мне некогда лозунгами размахивать, мне картошку надо сажать, детей воспитывать, чтобы не бегали вот так, попусту, да семью кормить.

   Благодаря моей предыдущей РАБоте, я хорошо знаю, что есть на свете люди, которых хлебом не корми – дай попротестовать. Идейных борцов среди них мало, чаще всего им  хорошо платят за организацию провокаций. Поэтому мне подозрителен этот национал-правозащитник, Гамаян, по-моему, на которого ссылался один из комментаторов. Почему даже на аватаре правозащитник в темных очках? Прячущие глаза люди обычно неискренни. А если он слеп, и хочет выступить в роли мученика-защитника угнетенных, то я тем более ему не поверю. Он элементарно не видит, против чего протестует.

   К тому же его полемика с губернатором Кубани по поводу толерантности и взаимоуважения разных национальностей вызвала у меня желание поддержать именно позицию губернатора. Для меня эти два понятия практически идентичны. А от выступлений национал-правозащитника за версту тянет фашизмом. У меня дед умер от военных ран, я хочу жить со всеми в мире, и фашизм в свою семью не пущу.

   И вот мы переходим к тому, за что буду бороться лично я. За то, что касается меня, моей семьи и близких мне людей. Вот отбирают у ветеранов военных действий президентскую надбавку в тысячу рублей. Если кто-то будет протестовать – я присоединюсь. Потому что мой муж – ветеран военных действий, и эту тысячу отбирают конкретно из моего семейного бюджета, ничего не предлагая взамен. В акции против новых стандартов образования я поучаствовала. Потому что это касается и моих детей. И, что немаловажно, там были сразу внесены непосредственно учителями предложения, как нужно сделать. И правящий тандем прислушался: в стандарты вносятся изменения. А вот если я захочу своих перепелов продать, а на них закупочную цену снизят  до минимума – я протестовать не буду. Некогда! У меня неплохая клиентская база, я всегда найду, куда продать этот товар, и все равно получу прибыль. А бегать, сокрушаться, что  из-за тупого государства мои перепела гниют – бессмысленная трата времени! Вот тут на форуме и в блогах есть примеры, как люди из более сложных ситуаций с блеском выходили. Жить надо, делать надо, а не воздух лозунгами сотрясать!

   Повторюсь: яркий пример правильного протеста: общественное выступление против новых стандартов образования. Народ не просто так завопил «неправильно это!», а внес предложения, как нужно сделать. Правильно протестовать именно так и надо: не против курения, а за здоровый образ жизни без курения (обжорства, пьянства и пр.). Не против того, что муж гуляет, а за правильную семью и сексуальную жену, от которой захочешь – не уйдешь. Не против того, что дети – балбесы, а за увеличение  количества времени, с ними проведенного (а качественно провести время с ребенком – немалый труд, скажу я вам. Для многих проще сериал посмотреть!). Не ПРОТИВ чего-то, а ЗА что-то. Тогда это будет правильно и результативно!

   Тогда я – с вами!


Мир свободного человека - Семенова Наталья

Неофициальный сайт деревни Пуялка-Орлово - она же

Комментариев нет: