Страницы

воскресенье, 27 марта 2011 г.

Дарите - и вернется к вам!

   Какая бывает душа? На мой взгляд, она должна быть легкой, практически невесомой, искриться светом и быть невероятно красивой. Как художественное стекло.

   В каждое свое действие, даже в саму жизнь нужно вкладывать душу. Воспитывать ли ребенка, любить ли человека, дарить ли подарок… Без души, просто потому, что «надо» - это не будет иметь успеха. У каждого в жизни случалась ситуация, когда подарок приходилось покупать в последний момент на бегу. По разным причинам. В ответ на этот подарок следовало, скорее всего, формальное «спасибо», и дальнейшая его судьба больше никого не интересовала. У моих знакомых был интересный случай: обычное полотенце, отсунутое поздравляемому на какой-то праздник (нормальный подарок не купили – денег не было, придумывать что-то свое и оригинальное – не было желания и времени, купили первую попавшуюся тряпку – и отсунули. Типа, поздравляем, и отстань!). Так вот, это самое полотенце через некоторое время вернулось к ним обратно. В качестве подарка.

   Представить сложно, сколько людей не сочли за труд поднапрячь мозги, и порадовать человека чем-то, по-настоящему для него ценным. А просто так отсовывали друг другу новое полотенце. Дешево и сердито. Так и живут люди - дешево. И относятся к своим близким – дешево. И удивляются, а чего это к ним самим настолько дешево относятся…

   А подарки, сделанные с душой – это всегда приятные подарки. Их ставят на видное место, ими хвалятся, и долго потом благодарят того, кто подарил. И даже если не благодарят – неважно. Главное – человека порадовать, и глаза его увидеть, искренне счастливые. И за самого себя от таких глаз гордость появляется! Приятно это – хорошие дела делать :-)) !

   К исключительно душевным подаркам я отношу подарки из стекла. Посуду ли, какие-то аксессуары… Но обычно я дарю цветные стеклянные фигурки-статуэтки. Потому что их можно практически безошибочно подобрать «в тон» тому, кого поздравляешь. При этом можно поюморИть немного, указать ненавязчиво на какие-то нежелательные стороны поздравляемого, выразить свои пожелания насчет его дальнейшей жизни. И все это многообразие при желании можно будет прочесть по одной только фигурке!

   Но с душой надо относиться не только к адресату поздравления, но и к себе, любимому. Я себя очень люблю, поэтому не мечусь, как угорелая, по магазинам, тратя деньги, нервы и время на общественный транспорт. Задолго до планируемого праздника я начинаю просматривать понравившиеся мне интернет-магазины. Все равно я сижу за компьютером, так почему бы подарок не выбрать? У меня есть время и подумать, и выбрать, и заказать, и дождаться. Я очень люблю делать приятные вещи людям с наибольшим комфортом для себя!


Мир свободного человека - Семенова Наталья

Неофициальный сайт деревни Пуялка-Орлово - она же

Комментариев нет: