Страницы

пятница, 25 марта 2011 г.

Деньги как навоз: если их не разбрасывать, то от них будет мало толку.

   Я уже не помню, почему я решила пройти курс обучения работе на фондовом рынке (не на Форексе). Но именно с тех пор я стараюсь быть в курсе новостей финансовой системы, технических моментов игры на бирже, ликвидности акций, рейтингов компаний и банков. Прежде чем иметь дело с каким либо банком, я всегда поинтересуюсь его позицией в рейтинге, отзывами специалистов о его работе и перспективах, а также подробно изучаю вклад, на который собираюсь положить деньги. Прежде чем вложить средства, например, в золото, я буду искать информацию о выгодности этого мероприятия. Отдавать свои деньги просто так я никому не хочу.

     Атмосфера денег притягательна и полезна. Их нужно любить, знать их особенности, как можно раньше познакомить с ними детей, научиться мыслить так, чтобы деньги, приходя в семью, там и оставались. Если хочешь иметь деньги, которые работают на тебя – вращайся среди денежных людей и среди денег, научись отличать активы от пассивов, и вообще, бестселлеры Кийосаки должны навсегда стать твоими настольными книгами. Нет, ну правда: если человек планирует свои выходные, свой, например, отпуск, то уж свои деньги сам Бог велел планировать и вести им четкий контроль! Отпуск провели, и слава Богу, а от денег зависит наша жизнь. Или решив застраховать свою жизнь, здоровье и имущество, неужели кто-то пойдет в компанию, вывеска которой попалась на пути первой? Как минимум, нужно поинтересоваться у знакомых, где лучше. Опять - планирование! Несмотря на важность вопроса, большинство людей за деревьями не видит леса, и во всем пеняет на государство, которое уже давно никому ничего не должно.

     Неоценимую помощь в вопросе узнавания и постижения денег, а также выбора лучших компаний из имеющихся, мне оказывают рейтинговые агентства, в частности Рейтинговое агентство   «Эксперт РА». Меня, например, интересует вопрос выгодного вложения крупной суммы денег, и я ограничена во времени и в возможностях Интернета – чем искать информацию в поисковиках, я лучше на их сайте посижу, воспользуюсь информацией, консультациями и полезными ссылками. Экономия! Не обязательно разбираться в каждом вопросе, достаточно вовремя найти хороших специалистов в нем, и воспользоваться их знаниями. Тем более – бесплатно!


Мир свободного человека - Семенова Наталья

Неофициальный сайт деревни Пуялка-Орлово - она же

Комментариев нет: