Страницы

вторник, 15 марта 2011 г.

Еще об инструментах.

    Чуть раньше здесь на блоге я создала хвалебную песнь гвоздодеру. Собираюсь воспеть перфоратор. А пока - переходная инструментальная ветка от одного к другому - шуруповерт :-))

   Несколько лет назад я попросила родителей подарить мне на день рождения чемодан с инструментами. Мой папа практически покрутил пальцем у виска в ответ на мою просьбу. На тот момент я была живущим отдельно от родителей незамужним милиционером, забивать гвозди в хозяйстве любила сама, в силу особенностей РАБоты магазины с инструментами не посещала, про то, что есть на свете шуруповерт, не знала, поэтому заказала минимум две отвертки: крестообразную и обычную. Подарили одну со сменными насадками. Очень полезный подарок, она служит нам до сих пор.

   В техническом плане муж оказался гораздо более сообразительным, чем я. Поэтому приобрел себе дрель-шуруповерт. Искренним уважением к этому продукту человеческой лени я прониклась, когда увидела, с какой легкостью муж в одиночку собирает с его помощью шкаф-купе. Прямо-таки: раз – и шкаф уже стоИт! А когда я сама взялась закручивать саморезы в игрушку для детей, то я просто в него влюбилась! Потрясающе удобная и простая в применении вещь! Правда через некоторое время муж, наслушавшись, как я втихомолку матерюсь, пытаясь поймать убегающий шуруп, пришел и доделал все сам. У него это как-то лучше получается :-))

   Человеческая лень – великий двигатель прогресса! Вот надоело кому-то отверткой руки ломать – и придумал он шуруповерт. Интересно, по какой причине будет изобретена машина времени…



Мир свободного человека - Семенова Наталья

Неофициальный сайт деревни Пуялка-Орлово - она же

Комментариев нет: