Страницы

среда, 20 октября 2010 г.

Я не устала, но ухожу...

   Заканчиваем основной ремонт дома (по мелочи – там еще делать и делать!). Выслушиваем постоянный негатив от родителей. Собираем вещи (обалдеть, сколько уже нажито непосильным трудом!). Забрали детей из садиков и кружков. Приостановила работу на фрилансерных сайтах. Практически решила вопрос с основной РАБотой. Клиентов обеспечила продукцией по срочным заказам, с остальными будем разбираться позже. Заказали грузовую машину. Мы переезжаем жить в деревню ПУялка-Орлово Оршанского района Республики Марий Эл, расположенную в 54 км. от Йошкар-Олы.

   Сказать, что я волнуюсь – значит, ничего не сказать. Я элементарно не представляю, как там нужно жить. Учиться будем по месту. Семью нужно обеспечивать продуктами со своего огорода – а я за 30 лет жизни никогда толком в саду не работала – почитаю ИНтернет, умных людей послушаю, и буду на своем огороде применять. Жаловаться некогда, кушать надо! Создам еще один источник дохода в виде собственного бизнеса – спонсоры теперь далеко будут - так сама себя забросила в реку, выплывать надо, утонуть – не годится. Планируем завести всяческую живность, которую я видела по большей части в телевизоре и зоопарке - как-то ее кормить и до продажного вида доводить надо. Буду закатывать вкусности, обшивать и обвязывать семью. Права получу. Детей готовить к школе буду. Ничего этого я никогда в жизни не делала – зато как интересно познавать все новое! А зиму проживем – будем гостей приглашать на новоселье


   Исчезаю на три недели. Пока не решили вопрос, каким образом можно там в Интернет выходить. Не теряйте меня, я очень скоро вернусь


Мир свободного человека - Семенова Наталья

Неофициальный сайт деревни Пуялка-Орлово - она же

Комментариев нет: