Страницы

четверг, 7 октября 2010 г.

Модные сумки


  И перчатки в тон. И меховые наушники (у-у, моя мечта!). И шарфы. И ремень. И зонт. И гламурные резиновые сапоги. Мне нужно все, сразу, подходящее по цвету и по доступной цене!

    Самое ценное в сегодняшней жизни – время. Я должна выглядеть хорошо (бизнес и семья обязывают). Я не могу себе позволить сайгачить по магазинам в поисках подходящих аксессуаров для моего гардероба. Мне нужно видеть вещь, подобрать к ней несколько других вещей и посмотреть, как они сочетаются, попасть под какую-нибудь акцию (люблю распродажи), почувствовать себя довольным Клиентом, а уже потом принимать решение о покупке. И все это, желательно, не вставая со стула. Поэтому мне все больше нравятся интернет-магазины. Те из них, которые качественные, настоящие, заботящиеся о репутации. Я плачУ деньги за экономию времени на покупках – а интернет-магазины профессионально делают свою работу.

Мир свободного человека - Семенова Наталья

Неофициальный сайт деревни Пуялка-Орлово - она же

Комментариев нет: