Страницы

пятница, 1 октября 2010 г.

Старинный замок для Весов

замок Бриссак, гороскоп

   Весы во всём ищут равновесия. Они любят и умеют гармонично сочетать то, что кажется совершенно несочетаемым. А потому всем типичным Весам обязательно приглянется французский замок Бриссак в долине Луары.

   В его архитектуре удивительно сочетаются средневековая готика и французский Ренессанс. Дело в том, что замок был возведён ещё в 11 веке. Однако здание замка в значительной степени пострадало в период религиозных войн. И в начале 17 века оно было перестроено его тогдашним владельцем маршалом Франции Карлом де Косе, носящем титул герцога де Бриссак.

   Таким образом, об изначальной готической архитектуре замка сегодня напоминают только две угловые башни. Но, пожалуй, именно благодаря им этот огромный замок, вмещающий 200 залов и комнат, обладает особым, неповторимым очарованием. Вплоть до наших дней замок остаётся в собственности семьи Коссе-Бриссак.

Получить замок для своего знака Зодиака.

     Вообще-то, я еще и Дева. В соотношении с Весами 60 на 40, в большую сторону Девы. Но замок для Дев мне не понравился, а в этом почувствовалось что-то родное. И вообще - мой размерчик! Повешу фотографию на свою Книгу Мечты! Новый дом мы уже купили, почему бы, со временем, из деревенского дома не вырасти до таких вот невероятностей? Я прямо-таки вижу, как я буду сидеть у огромного камина, на полу будет лежать пушистая шкура медведя, а повар принесет мне мясо на вертеле и бокал красного вина с собственных виноградников! Кулинарные рецепты средневековья отличались изысками и сытностью. Мне уже сейчас хорошо от того, как я могу в будущем замечательно жить :-)). И, памятуя о том, что "ты, это то, что ты ешь" - замечательно есть!




Мир свободного человека - Семенова Наталья

Неофициальный сайт деревни Пуялка-Орлово - она же

Комментариев нет: