Страницы

пятница, 15 октября 2010 г.

Дизайнерские проблемы

   С тех пор, как мы купили дом, я озабочена кучей проблем. Практически самая главная из них – дизайн интерьера детской комнаты. Дети подросли, хочется, чтобы у них были не просто кровати и игрушки, а что-то красивое и уютное. К сожалению, мы не смогли выделить деньги на услуги дизайнера. Поэтому все приходится делать самой. На фоне всех прочих вопросов, которые мне приходится изучать в связи с наступлением новой жизни – создание детской для меня несколько проблематично.

   У меня есть мечта: когда-нибудь заказать дизайнерский проект всего дома! Как в «Квартирном вопросе». Для чего все проблемы решать самой, когда есть специалисты? У меня элементарно воображения не хватает, я, наверное, стандартно мыслю. А мы бы с дизайнером взяли по чашечке кофе, сели бы рядышком и обсуждали бы, какого цвета бантик будет уместен на конкретно взятой шторке! Красота!

   Приятно, когда все за тебя сделают, а тебе только на утверждение принесут! За такое удовольствие не жалко и заплатить!


Мир свободного человека - Семенова Наталья

Неофициальный сайт деревни Пуялка-Орлово - она же

Комментариев нет: