Страницы

пятница, 8 октября 2010 г.

Деревня. Газовый котел. Тепло. Удобно. Сухо.


   Полезная вещь - газовый котел! Только хороший! Дом отапливает, дров и угля не надо. Температуру заданную поддерживает. Выглядит и работает по-современному. Безопасный (раньше для меня одним из страшных кошмаров был взрыв газа в доме). На гарантии. Красота!

   Откуда я все это знаю? И зачем мне это нужно? В нашем новом доме газа нет. Конечно, правительство вроде как обещало до 2015-го года газифицировать все деревни. Будем надеяться. А пока муж поставил котел, который можно топить и углем, и дровами, с возможностью подключения газа. Я – житель исконно городской, и представление о способах отопления деревенского дома имела весьма смутное, основанное большей частью на исторических фильмах про древнюю Русь. А когда стали покупать дом – муж первым условием назвал газовое отопление. И стал интернет-серфингом каждый вечер заниматься, информацию искать. Мне было как-то все равно, но подумала, что немного знаний по этому вопросу мне не помешают. Спросила у Гугла про «лучшие газовые котлы» (а на меньшее я не согласна!). Он на первой странице (а дальше первой страницы я обычно не хожу) выдал среди прочих компанию Junkers. Почитала, понравилось, еще у них хорошие водонагреватели и регуляторы температуры. Нам это в дом тоже понадобится. И безусловно мне симпатично заявленное для каждого вида продукции безопасное использование. У меня, все-таки, дети.

   Теперь мне уже интересно, какой же котел муж купил для нас?


Мир свободного человека - Семенова Наталья

Неофициальный сайт деревни Пуялка-Орлово - она же

Комментариев нет: