Страницы

четверг, 30 июня 2011 г.

Патриотизм сквозь призму прокладок



Яркий пример того, что ветераны нужны нашей стране только 2 дня в году – 9 Мая и 22 июня – есть реклама в военных фильмах. Судите сами:

По первому каналу транслируется эпопея «Освобождение». Сцена танкового боя под Прохоровкой, взрывающийся ад, наши и немецкие танкисты, выпрыгивая из горящих машин и едва успев потушить тлеющие комбинезоны, бросаются в рукопашную. Грохот взрывов, языки пламени и одно только чувство в душЕ: ребята, пожалуйста, продержитесь, ПОБЕДИТЕ!

И тут на экране возникают прокладки.

Или перепивший Липтона (и чего только туда добавляют, что мужика так "колбасит"?) субъект, с которым танцевать добровольно никто не идет – так он со стулом танцует.

Или дама, доставшая всех своими, извините, запорами, и килограммами пьющая Активию.

А потом снова включается фильм, полыхает Великая Отечественная, продолжают умирать за свою страну люди.

У нас так радеют за воспитание патриотизма, за восстановление подутраченного желания защитить свою Родину – так почему, по какому праву рекламу включают в военные фильмы? Теряется сюжетная линия, утрачивается создаваемый фильмом настрой, и патриотизма никакого ни в одном месте не возникает. 

Защита Родины – это не «погоди, Кока-Колы хряпнем, и дальше воевать пойдем»! Это – другое чувство, которое идет от сердца, которое, действительно, надо воспитывать с детства нашими великолепными фильмами: тем же «Освобождением», «В бой идут одни старики», «17 мгновений весны», «Два бойца» и многими, многими другими. НО БЕЗ РЕКЛАМЫ!!! И не только 9 мая и 22 июня. Всегда!

Включите рекламу в сериалы, там и так ее – пруд пруди, если немного прибавится – никто и не заметит.

Неужели у тех, кто планирует эфирное время, никто не воевал и не погиб на войне? Хотя бы из уважения к их памяти нельзя, невозможно, немыслимо перемежать сцены великих побед нашей армии, или кадры умирающих от пыток и голода людей, бездарной рекламой про «прилип к гаражу – запарь лапшу»! Почитайте вот это: нужно быть выродком, чтобы позволить себе перемежать ТАКУЮ войну – рекламой!

Я, конечно, понимаю, что здесь стоит большой вопрос получения прибыли. Но от прибыли, обретенной такой ценой – должны гореть руки! 

Хотя, если не воспитали в человеке с детства порядочность, благородство и уважение к истории своей страны – потом уже ничем не исправишь…

Правильно, все-таки, я делаю, что не смотрю телевизор!



Мир свободного человека - Семенова Наталья

Неофициальный сайт деревни Пуялка-Орлово - она же

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Это, конечно, безобразие - вставлять рекламу в патриотические фильмы! mayorova_sveta