Страницы

вторник, 15 февраля 2011 г.

Приятно быть Клиентом!

   Лично меня просто «достала» реклама по телевизору! Даже несмотря на то, что я его практически не смотрю. Тем более – заведомо неправдоподобная реклама. Если показывают отличную юмористическую передачу, а в середине монолога вклинивается один из сотовых операторов со своим USB-модемом – хочется, мягко говоря, тут же перейти к другому оператору! Потому что такая реклама нагло врет: у меня есть этот USB-модем, и заявленную скорость в 21,7 Мбит/сек он вышибает только из моих нервов! Или когда идет хороший исторический фильм (что категорически редко бывает), и на самом интересном месте в кадр въезжает Ниссан с четырьмя монстрами вместо колес. Либо режиссер клипа был с бодуна, либо – одно из двух. Сколько я видела этот Ниссан, и сколько ездила на нем – что-то никто и колес не вылезал.


   Другое дело, когда ко мне, как к клиенту, относятся с уважением. Ничего не навязывают: купите у нас Рено-Логан, а то на складе - завал! Предугадывают мои желания. Заботятся о моем удобстве. Нужно мне посмотреть все фото авто в одном месте – пожалуйста! Захотелось мне почитать отзывы владельцев автомобилей – да сколько угодно! Отзывы пользователей – мощный инструмент заключения сделки. Нужно мне прицениться к другим автомобилям, сравнить технические характеристики, посмотреть, кто продает машины поближе к моему компьютеру – есть все условия для удовлетворения моего любопытства. А если я захочу шикануть своими знаниями – мне даже не надо лишний раз открывать поисковик, потому что все нужное собрано в одном месте.


   Я с удовольствием заплачУ деньги за такой качественный сервис! И знакомым автовладельцам порекомендую. Потому что такой подход к продажам удобен и экономит время. Потому что всегда приятно общаться с профессионалами своего дела.


   И сам от такого общения становишься профессионалом.


Мир свободного человека - Семенова Наталья

Неофициальный сайт деревни Пуялка-Орлово - она же

Комментариев нет: