Страницы

среда, 9 февраля 2011 г.

Это сладкое слово «SEO»

   Аппетит приходит во время еды. Заводя свой блог, или сайт, человек первое время не знает, что и про что на нем писать. Многие, разместив пару статей на тему «во сколько я сегодня проснулся», бросают свои детища. Эти недоделки тоннами заполоняют окраины Интернета, служа молчаливым укором нерадивым хозяевам. А все могло бы быть иначе…

   В
едь сайт (равнозначно – блог) – жутко полезная вещь! Когда это понимаешь – хочется узнавать еще и еще. Обретается смысл существования сайта, появляются цели, применяются различные способы их достижения. С помощью сайта можно неплохо зарабатывать. Он способствует личностному росту и развитию. Через него можно найти новых друзей. И так же (что ищешь в Интернете – то и найдешь) с помощью сайта можно удовлетворять свои самые низменные интересы, утащив с собой пару сотен таких же заблудших душ.

   Для всего этого существует одно условие: сайт должны читать. Те, кто в нем заинтересован. И там должно быть, ЧТО читать. Уникальный, ни в коем случае не ворованный контент на сайте должен исправно привлекать свою целевую аудиторию.

   Когда я поняла, что для построения своего бизнеса в Интернете мой блог надо раскручивать, я наивно думала, что все сделаю сама. Но, столкнувшись со всеми этими тегами, ключевыми словами, шаблонами и CSS, я в полной мере узнала, как кипят мозги! Поэтому, хоть я и колгочУсь еще своими силами, и на мой взгляд – довольно успешно, но давно уже посматриваю в сторону специалистов в продвижении сайта.

   Как хорошо, что сегодняшний мир – это мир разделения труда! Мне не надо знать, как косят сено, чтобы накормить скотину. Достаточно купить его у тех, кто косит лучше. Мне не надо (слава Богу!) вникать, что нужно изменить в шаблоне, чтобы URL поста выводился ключевыми словами, а не набором цифр. Я заплачУ деньги человеку, который разбирается в этом больше. Например, специалистам студии интернет-маркетинга Netpeak, которые обладают важнейшим качеством продавца: индивидуальным подходом к клиенту.

   Результатом будут довольны все :-)) 



Мир свободного человека - Семенова Наталья

Неофициальный сайт деревни Пуялка-Орлово - она же

Комментариев нет: