Страницы

четверг, 30 сентября 2010 г.

Кушать подано!



  Бывают дни, когда ты чувствуешь себя хорошо. Домашние дела - переделаны. По Интернету – погУляно. В душЕ – позитив. Хочется, чтобы хорошо было и ближним твоим. И в голове начинают роиться мысли, типа: а как бы осчастливить своего любимого человека? Чтобы душа развернулась – и АХ?!

   Поужинать в Египте под пирамидами – как-то из …нска добираться далеко, да и денег не оберешься…

   Машину новую подарить – так велосипед в гараже еще дедушкин, еще ездит…

   Да и времени для создания чего-нибудь хорошего уже осталось мало.

   Выход находится сам собой: накормить дражайшую половину от пуза!

   Куда ты делаешь первый шаг? Правильно, к компьютеру. Задаешь ему, любимому, вопрос: а что бы мне эдакого приготовить за 30 минут из арабской кухни? И получаешь ответ: курицу с медом. Помой руки, прежде чем пальчики облизывать!

   Или времени на сотворение счастья у тебя побольше? Что ты можешь сделать за час? О-о-о, запеченную рыбу по-сицилийски из итальянской кухни! И ореховый салат – из французской. Я понятия не имею, едят ли рыбу с орехами, но это все так вкусно! Подбери слюнки, ты же не только для себя готовишь!

   Хорошо, что находятся люди, которые берут на себя труд собрать в одно целое такие разные кулинарные рецепты с фотографиями. Ведь не всегда найдешь время открыть соответствующую книгу и перечитать кучу рецептов в поисках нужного. А когда организован поиск по кухням, времени приготовления и видам блюд – это быстро и удобно! Здесь найдутся кулинарные творения со всего мира – от австрийцев до японцев. Мне в новый дом, например, очень пригодится рецепт смородинового чая из русской кухни. А печенье в виде пуговицы на твоем столе когда-нибудь появлялось? А на этом кулинарном портале я такой рецепт нашла, мне понравилось.

   Еще мне понравилось, что туда можно добавлять свои рецепты. Благодаря мужу, я потихоньку осваиваю карельскую кухню (кстати, рекомендую – экономнее, чем еврейская :-)). Добавлю на этот портал свои рецепты. Буду рада, если пригодятся и понравятся :-))

 

Мир свободного человека - Семенова Наталья

Неофициальный сайт деревни Пуялка-Орлово - она же

Комментариев нет: