Страницы

четверг, 9 сентября 2010 г.

Лучшие подарки - от души!

   Вот сейчас большинство моих знакомых дарят друг другу на праздники деньги. Типа, купи себе, чего хочешь, и отстань. Мне категорически не нравится подобная позиция. Люди даже не дают себе труд узнать человека поближе, выяснить, чего бы ему хотелось, о чем он мечтает! А ведь подарить подарок – это целое искусство. Нужно правильно выбрать вещь, умело преподнести ее, не разочаровать одаряемого. Вобщем, полный простор для творчества.

Но одна категория подарков – вне конкуренции, всегда нравится и всегда в цене. Это – вещи, сделанные своими руками, или с вашим участием. Вот, например, придумайте дизайн, выберите фасон, подберите ткань понравившегося цвета и рисунка, создайте детали – и сделайте рубашку на заказ. А еще вы можете создать подходящий для вашей рубашки галстук, подобрать запонки, носки! Да такая рубашка - одна в целом свете, потому что именно вы были дизайнером и модельером, и именно ваше сердце вложено в создание совершенно уникального изделия прекрасного качества и по доступной цене! С какой любовью и благодарностью будет вспоминать вас счастливый обладатель подобного эксклюзива!

Я раньше испытывала недоверие к интернет-магазинам. Да и вообще я люблю все лишний раз проверить. Поэтому мне понравилась возможность создать и заказать тестовую рубашку по минимальной цене, и лично убедиться в качестве и доступности этого сервиса.


Мир свободного человека - Семенова Наталья

Неофициальный сайт деревни Пуялка-Орлово - она же

Комментариев нет: