Страницы

среда, 15 сентября 2010 г.

Nokia - делаем мир лучше!

   Наша семья давно является благодарными клиентами компании Nokia! Мы все - давние и верные поклонники ее телефонов. Первая Нокиа-3310 появилась у меня больше 10 лет назад. Сейчас мои предпочтения эволюционировали до Нокиа-5530. Я довольна и спокойна: мой телефон – один из самых верных моих помощников, надежный и стабильный участок моей жизни, наравне с моей семьей.

   Я пробовала большинство из известных марок телефонов. И могу привести много причин, чем Нокиа лучше их всех.

   Мне нравится солидная тяжеловесность ее телефонов. Есть, за что подержаться! Конечно, в линейке есть и изящно легкие модели, но это не мой размерчик. Увесистые смартфоны – вот самое оно! Он ложится в руку так, как будто всегда там и был. Я предпочитаю смартфоны за их невероятную функциональность. Для меня телефон – это и

- портативная библиотека (каждую свободную минуту, особенно в троллейбусах и очередях, я стараюсь читать книги),

- постоянно обновляемый гаджет (я все время туда что-нибудь закачиваю и тестирую)

- развлекалка для моих детей (у меня там и мультики, и программы-рисовашки, и просто интересные программы, типа имитации бенгальского огня)

- мини-компьютер (когда нет возможности добраться до ноутбука, я выхожу в интернет с телефона, а благодаря способности Нокиа-5530 обрабатывать документы Word и Excel, мои рабочие документы всегда со мной)

- развлекалка для меня (за счет тех же программных интересностей)

   Замечательно удобный сервис Ovi - это все новинки в одном месте, быстрое обновление программного обеспечения телефона, помощник и проводник в мир мобильных новостей. Да и мои жизненные ценности в чем-то схожи с корпоративными ценностями Nokia - с помощью своего бизнеса я тоже хочу сделать этот мир лучше.

   Кроме того, Нокиа предлагает возможность заработать, сотрудничая с компанией и используя свой телефон в обычном режиме. Я незамедлительно воспользовалась этой возможностью.

   Нокиа для меня – островок высокотехнологичной стабильности в быстро меняющемся мире. Мне нравится быть Робинзоном на этом островке :-))


Мир свободного человека - Семенова Наталья

Неофициальный сайт деревни Пуялка-Орлово - она же

Комментариев нет: