Страницы

суббота, 18 сентября 2010 г.

Ах, этот праздник!

  Я часто бываю в Казани по делам бизнеса. Мне нравится этот город. Нравится образ мысли и уклад жизни людей, его населяющих. С Казанью у меня связано много приятных воспоминаний о наших бизнес-семинарах, о замечательной учебе и отдыхе вместе с друзьями и бизнес-партнерами!

   Совсем скоро у меня день рождения. Я бы хотела отметить его именно там. Казань – современный город, там без проблем можно организовать отличный праздник! Кстати, толковой свадьбы у меня тоже не было. Это моя мечта: организовать собственную шикарную свадьбу на прибыль от бизнеса! С выкупом, фатой и платьем, со всякими интересностями! Чтобы дети с нами были – не каждому ребенку удается побывать на свадьбе родителей!

   Когда мы затрагиваем эту тему, муж шутит:
 
- А если я приеду тебя выкупать, с цветами-машинами-свидетелями, весь такой нарядный – а ты откажешься?

   А я, как в том анекдоте, отвечаю:
 
- Ну да, меня мама не отпустит :-)

   Еще неплохо бы отметить в Казани и новогодние праздники. Настало такое хорошее время: не надо ни о чем беспокоиться, ни о сценарии, ни о костюмах, ни о праздничной программе. Мне стоит только определиться с пожеланиями, и профессионалы в области праздника организуют не только свадьбу, но и незабываемое Рождество Христово.

Мир свободного человека - Семенова Наталья

Неофициальный сайт деревни Пуялка-Орлово - она же

Комментариев нет: