Страницы

воскресенье, 26 сентября 2010 г.

Оставь меня, старушка, я в печали...


   Я принадлежу к тому типу людей, которым жизненно необходимо иногда побыть в одиночестве. Уйти в комнату, притворить за собой дверь и остаться наедине с собой – это мне физически необходимо! Я знаю за собой эту особенность, поэтому иногда ухожу просто побродить по городу. Или, когда муж уезжает на работу, прошу матушку посидеть с детьми – и остаюсь совершенно одна. Мне никогда не бывает скучно! А такое терапевтическое одиночество помогает мне быть добрее и терпимее к моим близким.

   Когда мы покупали нынешнюю, уже не нашу, квартиру – мы не стали экономить, и приобрели качественные металлические, межкомнатные двери, арки, г.Москва. В зале, например, у нас двери дубовые. И металлическую входную дверь мы тоже поставили сразу, как въехали. Это вложение денег уже много раз окупило себя, в частности, при продаже квартиры. Мы не руководствовались мотивом оградить себя от плохих людей, хоть и работали тогда на специфической РАБоте. Но, все-таки, жить с надежной дверью как-то приятнее :-)) А на ручку закрытой двери, обеспечивающей редкое, но такое приятное одиночество, всегда можно повесить табличку «Ушла в себя – НЕ БЕСПОКОИТЬ!».

 

Мир свободного человека - Семенова Наталья
  
Неофициальный сайт деревни Пуялка-Орлово - она же

Комментариев нет: