Страницы

среда, 22 сентября 2010 г.

Книги о детях

  Я много читала на детскую тему во время беременности. Не скажу, что я подошла к вопросу материнства уж совершенно неподготовленной. Но мои знания были только из книг. На практике все равно приходится учиться всему заново, применяя ранее прочитанное так, или иначе.

   У меня двое детей. Я сижу с ними дома, по мере сил стараюсь их развивать, мы практически все время вместе. Казалось бы, живи и радуйся. Но мои дети дорого достались мне. Поэтому свое отношение к ним, да и ко всему, что связано с детьми, я частично (только частично) могу охарактеризовать, как болезненное. Вот скажет дочка, что «я-папина» - я сразу начинаю думать, чего я неверно, как мать, сделала. Начинает сын с криком хвататься за меня в детском садике – и я уже готова забрать его оттуда насовсем, только чтобы не травмировать его психику.

   Меня волнуют такие вопросы, на которые другие матери, с кем я общалась, либо не обращали внимания, либо не считали их столь важными. Чтобы избежать недоуменных фраз, типа «ну и что, что кричит, в садике все плачут», я стараюсь находить информацию в Интернете, или в книгах.

   Я ценю хорошие книги о воспитании и психологии детей. Может быть, потому, что моей первой книгой в этой области была «Педагогическая поэма» Макаренко. Лучше всего мне удается находить такие книги по рекомендациям. Отзывы прочитавших книгу людей – самый лучший источник информации.

   Именно так, по «рассказам довольных клиентов», я нашла книгу Адель Фабер и Элен Мазлиш «Как говорить с детьми, чтобы они учились». Нашла – и сразу же ее заказала для себя, чтобы прочесть. Я уже сталкивалась с тем, что дети СЛЫШАТ, но не СЛУШАЮТ меня. Такое положение дел мне не нравится, поэтому в этой книге я надеюсь найти ответы на все свои вопросы.

   Может, кто читал? Заранее благодарна за впечатления!


Мир свободного человека - Семенова Наталья

Неофициальный сайт деревни Пуялка-Орлово - она же

Комментариев нет: