Страницы

среда, 22 сентября 2010 г.

Красота - страшная сила!

   Грядут перемены!!! Мы продали квартиру! Ищем дом в деревне! У меня скоро день рождения! Я скоро выхожу на пенсию! И мне категорически надо менять имидж! Чего-то я себя подзапустила. Детям нужна красивая мама. Да и как женщина я, пока еще очень даже ничего! Слева мое фото - там я даже сама себе нравлюсь :-)) Но все равно - хочу-хочу-хочу в салон красоты!

   И чтобы обязательно все тридцать три удовольствия разом! Почувствовать себя гейшей в японской бане. Расслабиться в спа-капсуле. Найти себя в аюрведе. Вот солярий – не хочу, мне загар не идет. А потом подправить мышЫцы на массаже. Вернуть природную красоту у косметолога. Подлечить волосы и сменить прическу у парикмахера. Привести руки в порядок на маникюре. И сделать убойный макияж!!

   И тогда…Я буду – королева! Аккурат для новой жизни!


Мир свободного человека - Семенова Наталья

Неофициальный сайт деревни Пуялка-Орлово - она же

Комментариев нет: