Страницы

вторник, 28 сентября 2010 г.

Автопром на селе

  Мы уже всеми мыслями-словами-поступками - в деревне! Совсем скоро заключаем сделку, муж занимается вопросами ремонта, я планирую обустройство детской… Увлекательно! А какая там красота! Нету в городе такой красоты, днем с огнем не найдешь среди бетонных коробок настоящей русской природы! В которой хочется жить, сохранять ее и делать еще красивее! Воздух какой чистый – не надышаться! Я планирую хорошо похудеть, гуляя пешком с детьми по окрестным просторам, на пруд, за грибами и с мужем на охоту.

   Но мир, нынче быстрый и большой, пешком особо не находишься. В деревне без машины – никуда! Да и вообще, в жизни каждого бывшего советского россиянина наступает определенный период зрелости какой-то, что-ли… Когда уже можешь себе позволить купить машину, и она уже нужна. Вот и у нас такой период наступил.

   Поэтому, муж круглые сутки мается выбором, какие автомобили лучше: Нивы или классические Жигули. Иномарку не надо, с запчастями морока. Уазик не хочется, жрет много! Да и места у нас там не сильно бездорожные. Я не вникаю в эти проблемы: мужику машина – как второе мужское достоинство. Пусть выбирает, холит, лелеет и играется сам. Научит меня чинить внутренности – спасибо. Да и детям не помешает под капотом полазить, автослесари в будущем будут в цене :-))

   В общем… Мы продолжаем переезжать. С меня – фотографии в новом интерьере…


Мир свободного человека - Семенова Наталья

Неофициальный сайт деревни Пуялка-Орлово - она же

Комментариев нет: